FAQ   •  RSS   •  Поиск
Вход  •  Регистрация
 
Заинтересовала одна звезда, в интернете пишут очень разные

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов - Астрономия для любителей -> Вопросы по астрономии
Предыдущая тема :: Подписаться на тему [RSS] :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Екатерина
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2023 12:42 am    Заголовок сообщения: Вопрос Ответить с цитатой

Здравствуйте! Заинтересовала одна звезда, в интернете пишут очень разные варианты, то Марс, то Сириус. Наблюдала звезду в центральной части России ночью 12 августа с 23.00 до 23.30. Я заметила её потому, что она была очень яркой и в отличие от остальных - жёлтой. Вдобавок, быстро поднималась над горизонтом. Пока я фотографировала звёздное небо, эта звезда вместо выглядывания из-за крыши домов "взлетела" высоко над ним. Хотя если смотреть на неё в упор, кажется, что она не движется. Вряд ли это спутник, или самолёт, спутник в это же время я наблюдала удаляющимся в другую сторону от звезды, поэтому сравнивать было с чем. К тому же спутники мигают. Очень интересно, что это было, пыталась разглядеть, какое это может быть созвездие, но рядом почти не было звёзд. Все они в основном были наверху, а эта звезда довольно низко висела относительно большого скопления, и как бы в одиночестве, но быстро передвигалась. Была на стороне около (градусы могут быть неточными) 50 на северо-восток от наблюдателя (посмотрела по компасу на телефоне). Скажите пожалуйста, что за звезда такая, не могу уснуть от интереса)

Посмотреть ответы
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2023 12:06 pm    Заголовок сообщения: Комментарий Ответить с цитатой

По техническим причинам переходите на новый форум по ссылке:
https://discuss-science.ru/index.php?board=7.0
Там рассмотрим поднятую вами проблему.
Вернуться к началу
Показать сообщения: